Вы здесь
Мост располагаем на горизонтальной площадке.
Для железнодорожных мостов через несудоходные реки возвышение низа пролетных строений при глубине воды более 1 м должно составлять над расчетным горизонтом высоких вод не менее 0,75 м, а над наибольшим горизонтом — не менее 0,25 м .
Назначение конструкции промежуточных опор. Подробно рассматривается назначение- конструкции русловой опоры.
По ледовым условиям желательно опорам придать заостренную форму в плане. Для ускорения строительства желательно применить сборные опоры.
По этим соображениям тело опоры проектируем заостренной в плане формы из сборных блоков по типовому проекту Лентрансмостпроекта, инвентарный номер проекта 238. Опора монтируется из наружных полых железобетонных блоков высотой по 0,5 м и бетонных блоков, укладываемых внутрь опоры. Поверху опоры устанавливается железобетонная подферменная плита толщиной 0,45 м. В типовом проекте размеры подферменной плиты в плане назначены из условия размещения опорных частей: по фасаду 2,7 м, по ширине моста 4,7 м.
Подферменная площадка опоры располагается на 158,05—157,70 = 0,35 м выше расчетного горизонта высотах вод. Это удовлетворяет требованию технических условий о возвышении под- ферменных площадок на 0,25 м над РГВВ.
В типовом проекте грани опоры назначены вертикальными. Размер опоры по фасаду моста принят равным 2,5 м, размер по ширине моста 4,35 м.
Обрез фундамента назначаем на отметке 151.95 м — на 0,1 м ниже ГМВ.
Фундамент опоры проектируем из железобетонных свай-оболочек диаметром 1,6 м, заполненных бетоном. Предварительно назначаем в фундаменте 3 сваи-оболочки.
Назначаем размеры ростверка из условия размещения и заделки свай-оболочек: по фасаду —3 м; по ширине моста — 7,5 м по высоте — 2 м.
Предварительно назначаем глубину погружения свай-оболо- чек от уровня размытого дна равной 10 м, до отметки 134.80 м.
В этом случае оболочки будут погружены в слой песка средней крупности.
Расчет фундамента на прочность по грунту. Необходимую несущую способность свай-оболочек определяем приближенно по величине вертикального давления, передающегося на каждую сваю-оболочку. Рассматриваем расчетную схему при загружении постоянной и временной вертикальной нагрузками двух смежных пролетов.
Перегрузка оболочек составляет 1%, что допустимо. Поэтому считаем, что при назначенных выше размерах прочность фундамента обеспечивается.
Русловые опоры № 5, 7 и 8 проектируем одинаковыми с опорой № 6. Промежуточные опоры на поймах № 1,2,3,4- и 9 назначаем по тому же типовому проекту Лентрансмостпроекта. Металлическая руда является ограниченным полезным ископаемым, которое не восстанавливается, поэтому скупка металлолома и получила такое широкое распространение. А значит открывать пункты приема металлолома, а особенно цветных металлов, на сегодняшний момент – очень выгодное занятие. Если вам нужна консультация –reallom.ru здесь вам помогут и проконсультируют по любому вопросу.
В связи с тем что размыв дна у пойменных опор меньше, чем у русловых,глубину погружения свай-оболочек уменьшаем на величину разницы в отметках размытого дна, равную 5,7 м.
Назначение конструкции тела опор. Нагрузка на все промежуточные опоры одинакова. Поэтому все промежуточные опоры проектируем одинаковыми.