Стоимость заклинаний в колоде

Вы здесь


"...Игра хороша именно тем, что предоставляет массу возможностей ошибиться. Разговор идет даже не о том, что нужно, например, сначала объявлять атакующих, а потом ставить “Нерешительность”, — хотя это тоже надо знать и уметь. И не только о том, что нужно всегда точно подсчитывать доступный эфир и расходовать его с максимальной эффективностью. Арифметика такая, друзья: имея четыре единицы эфира, обычно выгоднее сыграть два заклинания за 2 единицы, чем одно, — тогда на следующий ход мы сыграем заклинание за 3, и еще останется 2 свободных. Это обычно лучше, чем два раза оставить по одной единице — и здесь мы подходим к ключевому магическому понятию mana curve.

"Это кривая, описывающая стоимость заклинаний в колоде: сколько карт мы можем сыграть за одну единицу эфира, сколько за две и так далее. Чем она глаже, тем лучше, — этого обычно не понимают новички, норовящие начинить свою колоду "толстяками". У них очень высокая кривая: начинать играть можно, только накопив 5-6 эфирных единиц, фактически пропустив несколько ходов, — к этому моменту неофит обычно обнаруживает себя перед пионерским строем недружелюбно настроенных домашних животных противника, не имея возможности даже поставить блок.

"Для азартного человека лучшим выбором станут игровые аппараты Вулкан. Здесь ссылка вы найдете множество игр на любой вкус и причем абсолютно бесплатно!

"Что важнее — призвать еще существо или "накачать” уже имеющееся? Потратить этот "Электрошок" на изничтожение блокера или просто нахлестать им по щекам противоборствующего героя? Идти в атаку всеми или оставить кого-нибудь на блок? Ответов нет и быть не может! Однако вы, друзья, обязаны знать о некоторых основных принципах.

"Так, в "Демиургах” невыгодно блокировать: если существо с параметрами "атака/сила удара” 2/2 блокируется аналогичным по характеристикам животным, то погибает только блокер. Это плохо: мы теряем карту (в которую вложили ход, чтобы ее вытянуть, и эфир, чтобы произвести заклинание), оппонент не теряет ничего и корчит нам с противоположного конца поля боя отвратительные рожи. Здесь есть тактические исключения: так, иногда случается, что важнее сбить темп атак и прожить на ход дольше, чем сохранить существо, но в основном в игре гораздо чаще доводится атаковать, чем защищаться.

"Существует такое решение, как создания класса walls, — его представители работают нашими телохранителями и часто неспособны даже огрызнуться. Их главная проблема — дороговизна, в результате чего к моменту появления стен агрессивная колода уже наполовину успевает выписать противоборствующему герою путевку в наш кинетский колумбарий. Выстраивая оборонительную колоду, необходимо, во-первых, пользоваться заклинаниями типа "Нерешительность” и “Темный/Древний лес” (действуют одновременно на всех зверушек противника), во-вторых, хорошо представлять, что же мы будем делать, когда доживем до момента, когда появится возможность начать атаковать самим.

Теги: